Торговая этика должна быть? и куда жаловаться, если в магазине торгаши слизывают товар?

Торговая этика должна быть? и куда жаловаться, если в магазине торгаши слизывают товар? торговая этика должна быть? и куда жаловаться, если в магазине торгаши слизывают товар? жалуюсь директору магазина, но он нашим- вашим всем готов угодить, в результате, как не было порядка так и нет. в результате кто то торгует, а я мой самый торговый сезон практически банкрот! куда можно еще пожаловаться? могу ли я подать в суд? или что?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В суде вряд ли что получится. Больше времени, денег и нервов потратите. Более эффективны следующие меры: Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Это их работа. Пусть проверяют. -- Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) Тел.: (499) 973-26-90 Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Телефоны: 687-40-35, 621-70-76 -- Напишите ЖАЛОБЫ ещё в эти организации. Пусть этот факт будет зарегистрирован. И , может , если действительно этот магазин часто нарушает - могут ему строить проверки) -- Санитарно-эпидемиологическая служба по г. Москве Тел.: 287-31-41 ------Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы, Отдел защиты прав потребителей Тверская, 19, стр.2, тел: 200-48-52 Часы работы: ежедневно с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 кроме субботы и воскресенья. Есть частная организация: МОО Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» 121099, Москва, Шубинский переулок, дом 2/3, 1-й этаж (м. Смоленская), -------------------------Правовое обоснование: по поводу РОСПОТРЕБНАДЗОРА: Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 24.03.2011) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" 1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю