Можно ли отнести расходы на затраты по договору аренды офиса, если офис находится в другом городе?

Можно ли отнести расходы на затраты по договору аренды офиса, если офис находится в другом городе? т.е. фирма зарегистрирована в одном городе и открывают доп. офис в другом. пожалуйста с ссылкой на закон. заранее спасибо!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Можно. но помните что если вы создаете стационарные места в другом городе вы должны стать там на налоговый учет как структурное подразделение (без внесения изм. устав) а можете и зарегистрировать филиал. в любом случае стоит обратится к юристам. например zarlaw.ru
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю